Добро пожаловать на мой сайт!

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • «Адаптация учащихся 5-х классов при переходе в среднее звено школы» (малый педсовет, 2006 г.).
  • «Выработка правил общения участников образовательного процесса» (педсовет, 2007 г.).
  • Как нам стать здоровьесберегающей школой» (педсовет, 2006 г.).
  • «Организация комплексной работы учащихся с текстом; создание ситуации успеха» (МО, 2005 г.).
  • «Воспитание вдумчивого читателя через анализ художественного произведения» (МО, 2006 г.).
  • «Что я делаю по приобщению школьников к работе со словарями и справочниками» (МО, 2006 г.).
  • «Адаптация пятиклассников при переходе из начальной школы в среднее звено» (педсовет, 2008 г.).
  • «Из опыта работы по использованию новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы» (МО, 2006 г.).
  •  «Роль домашних заданий в обучении учащихся» (педсовет, 2004 г.).
  • «Пути формирования общеучебных умений и навыков у учащихся» (педсовет, 2003 г.).
  • «Организация уроков внеклассного чтения в старших классах» (МО, 2007 г.).
  • «Организация самостоятельной работы учащихся с учетом гендерного подхода» (МО, 2008 г.).
  • «Модульные технологии на уроках русского языка» (МО, 2006 г.).
  • «Мотивация самоконтроля над качеством письменного текста» (МО, 2008 г.).
  • «Разнообразие видов домашних заданий» (МО, 2008 г.).
  • «А я делаю так…» (педагогические и методические находки в области новых технологий с учетом гендерного подхода в обучении») (МО, 2008 г.).
  • «Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка и литературы. Роль ИКТ в проектной деятельности» (МО, 2009 г.).
  • «Сетевые сообщества педагогов как форма методической работы учителей русского языка и литературы» (межмуниципальная конференция, 2010 г.)
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024