Добро пожаловать на мой сайт!

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вы оказались в затруднительном положении и не знаете, как поступить?
 Сомневаетесь в правильности своих поступков? Тогда вам сюда!
Совет 1
Как выйти из конфликтной ситуации
  • Прежде чем вступите в конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат от этого вы хотите получить.
  • Утвердитесь в том, что этот результат для вас действительно важен.
  • В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.
  • Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации, решайте проблему, а не сводите счеты.
  • Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте.
  • Заставьте себя слышать доводы своего оппонента.
  • Не унижайте и не оскорбляйте другого человека для того, чтобы потом не сгорать со стыда при встрече с ним и не мучиться расканием.
  •  Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя.
  • Умейте вовремя остановиться, чтобы не остаться без оппонента.
  • Дорожите собственным уважением к самому себе, решаясь идти на конфликт с тем, кто слабее вас.
Помните: конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону.
 
Информационный источник
Сырицына С. Конфликт и пути его разрешения// Классное руководство и воспитание школьников, №6, 2009
 
 
Совет 2
Этика пользования мобильной связью
  • Выключайте мобильный телефон там, где есть предупреждение о запрете на его использование, например, в медицинском учреждении.
  • Переводите телефон в режим беззвучного оповещения в театрах, музеях, на выставках, в кинотеатрах, библиотеках и т.п.
  • Выберите такие рингтоны для звонка, которые будут приятны вам и не побеспокоят окружающих.
  • Установите минимальную громкость сигнала мобильного телефона, когда отдыхаете вместе с другими людьми.
  • Не забывайте брать с собой телефон, даже если вы ненадолго выходите из кабинета или комнаты, чтобы он не побеспокоил звонком окружающих.
  • В общественных местах (магазине, транспорте и др.) старайтесь разговаривать по мобильному телефону максимально тихо и коротко, чтобы не мешать окружающим, а также не стоит в общественных местах слушать музыку через динамик телефона, выбирать рингтон, устанавливать громкость сигнала и заниматься другими настройками телефона.
  • Некорректно использовать чужие мобильные телефоны в своих целях и сообщать их мобильные номера третьим лицам без разрешения владельца.
  • Фотографируя или снимая видео на свой телефон, уважайте личную жизнь других людей. Спросите разрешения, прежде чем кого-нибудь сфотографировать или снимать.
  • Если человек, которому вы звонили, не ответил на ваш звонок немедленно, не надо повторять вызов - возможно, он занят. Наберитесь терпения и подождите, когда ваш абонент сможет вам перезвонить.
  • Нежелательно звонить кому-либо до 9 ч. утра и после 22 ч. вечера.
Информационный источник
Мобильный телефон: друг или враг?//Справочник классного руководителя, №11, 2009, стр.15
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024